Aleks

Как на хуя, за хлебом

2016-05-26 01:34:04

Бегемот

Zhurnaluga
А скажи мне, когда РФс таки рассчитается с переводчиком матча Россия-Германия?

2016-05-26 01:33:33

fylrej

Читаем до запятой.))
судя по сытому/жирному молчанию Никитоса все совсем ужасно... и уже давно.

2016-05-26 01:33:18

fylrej

Разве что залетным посланцам Федуна узнать заранее(?) результат переговоров Бердыева. не зря Федун встречу со своими болелами переназначил с пятницы на понедельник.

2016-05-26 01:31:14

DONSCOY

я работаю в клубе и даже если бы что-то знал, то ничего бы никому не сказал.
Слушаем ̶до оттенков интонации.
Читаем до запятой.))

2016-05-26 01:30:36

fylrej

Просто когда завтра ждать информацию
а на хуя завтра? ну, узнаем завтра до обеда или после обеда, что ни хуя не сростается. можно и через неделю/месяц открыть новости, прочитать и закрыть. бюджет не добавится, кредиты не спишутся

2016-05-26 01:27:35

Aleks

Так и не спросили не чего вроде такого секретного. Просто когда завтра ждать информацию

2016-05-26 01:23:22

fylrej


Ты не путай эпосы с журналистикой!
буду, ибо это нечто общее
"не может добывать информацию."
а может, он не хочет/неуполномочен сливать раньше времени инфу (сам нажрался с горя и ходит кругами)

2016-05-26 01:17:49

Aleks

Ну это уже другое дело. Хотя не понятно что за тайна такая когда завтра встреча

2016-05-26 01:16:32

UnderW00d

Aleks, ну так на встречу с губером его вряд ли пустят, а после встречи пресс служба опубликует, надеюсь, хорошие новости.

2016-05-26 01:15:34

Zhurnaluga

Aleks

я работаю в клубе и даже если бы что-то знал, то ничего бы никому не сказал.

2016-05-26 01:13:34

Aleks

А тиражировать обще известные вещи каждый может

2016-05-26 01:12:58

Aleks

Ты не путай эпосы с журналистикой! Это раз. И не в одной газете или телеканале не будет нужен журналист который не может добывать информацию. Межу ними конкуренция кто первый новость даст это два.

2016-05-26 01:11:10

fylrej

Мы и без них всё знать будем
они должны уметь оставить след в письменах. слово о полку игореве, слышал?

2016-05-26 01:06:10

Aleks

Ну как бы журналисты особенно хорошие узнают обычно первыми. А если они будут всё узнавать наравне с нами объясни зачем тогда журналисты? Мы и без них всё знать будем

2016-05-26 01:03:23

fylrej

вообще Кудряшов, Новосельцев и Джанаев должны были априори попадать в сборную (а не Гиля, Комбаров, и ...). Полоз и Могилевец на усмотрение тренера, но не хуже Иванова и Деньгисова, имхо (болею за австрияков)

2016-05-26 01:01:52

Past

Как то не профессионально для журналиста не чего не знать

Он тебе разведчик что ли? Ты много чего знаешь про планы и мысли своего начальства?


2016-05-26 00:59:51

Aleks

Как то не профессионально для журналиста не чего не знать

2016-05-26 00:56:46

fylrej


Федя Кудряшов лучше всех "левых" защитников, вызванных в сборную на ЕВРО.

он ваще набрал суперформу, невызвать его - подписаться в непрофессионализме. а еще центр в сборной просран, но это так, к слову

2016-05-26 00:54:47

Zhurnaluga


Журналюга ты не в курсе во сколько завтра будет встреча КББ vs начальники примерно(когда новостей ждать)?

неа

2016-05-26 00:50:01

Andrei

И как на зло Медведев подал плохой пример своему млашему однопартийцу - ПРОСТО ДЕНЕГ НЕТ, ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТУТ ,ЗДОРОВЬЯ ВАМ !!! Как же обидно за наших стирков ,сучья власть!

2016-05-26 00:49:02

bega77

Журналюга ты не в курсе во сколько завтра будет встреча КББ vs начальники примерно(когда новостей ждать)?

2016-05-26 00:48:32

Zhurnaluga

Если сказать коротко, то я доволен всем, что есть.

умница наша))

2016-05-26 00:37:50

Zhurnaluga

Белорусский полузащитник "Ростова" Тимофей Калачев в интервью главному редактору "Прессбола" Сергею Кайко рассказал о финансовой ситуации в его команде.

Говорят, "Ростов" — нищий клуб. Преувеличивают?
Я бы не сказал, что прямо нищий. Проблемы есть, бывают задержки по зарплате. Бердыев поставил вопрос, чтобы с игроками полностью рассчитались, — это одно из условий продолжения его работы в клубе. Но руководству нужно отдать должное — оно многое делает, чтобы финансирование стало стабильным. Да нам и отдают все заработанное — просто с небольшими отсрочками. Ничего страшного, ситуация в стране непростая. Если сказать коротко, то я доволен всем, что есть.


2016-05-26 00:37:30

Rea161

Пишут, что Аленичев согласился оплатить все долги футболистам и персоналу ФК Ростов.
И КББ у нас остается?
Пускай оплачивает - одобряю

2016-05-26 00:01:08

2016-05-25

FCKBB

Пишут, что Аленичев согласился оплатить все долги футболистам и персоналу ФК Ростов.

2016-05-25 23:57:26

Совесть пропита

Иваныч,это Имхо надо в ветке ,,Мировой футбол,,писать

2016-05-25 23:49:38

Иванович

"Цюрих", за который играет Александр Кержаков, покинул элиту чемпионата Швейцарии.

2016-05-25 23:43:37

Совесть пропита

С учётом того,что он в Тереке играл по схемам приближенным к гиппопотамусу,таки да

2016-05-25 23:18:24

Иванович

Федя Кудряшов лучше всех "левых" защитников, вызванных в сборную на ЕВРО.Может играть по любым схемам.

2016-05-25 23:15:07

Совесть пропита

Бывший тренер киевского «Динамо» по физической подготовке Рауль Рианчо может продолжить карьеру в «Ростове», а не в московском «Динамо».

Испанский специалист может оказаться в «Ростове», если в клубе останется тренерский штаб во главе с Курбаном Бердыевым.

«Динамо»? Это абсолютно не соответствует действительности. На 99% можно сказать, что новым наставником команды станет российский специалист», – сообщил источник в московском клубе.

«Ростов» ведет с ним переговоры, но пока рано о чем-то говорить. Вы знаете, что руководство ждет ответа от Бердыева, а уже от него будем отталкиваться», – сказал источник, близкий к руководству ростовского клуба.

Источник-ТАСС

2016-05-25 23:12:03

FCKBB

ибо бюджет ещё не наполнился от доходных статей.

И бюджет будет пополняться постепенно и расходоваться соответственно тоже.

2016-05-25 22:49:06

FCKBB

samsung

ФОРОС
клуб - не садик, ему единовременно перечисляют сумму и вперед,


Не может такого быть. В любом бюджете есть стать дохода и есть статьи расхода. Нельзя заплатить ФК Ростов 1 января весь 1млрд. рублей сразу, ибо бюджет ещё не наполнился от доходных статей.

2016-05-25 22:47:44

ФОРОС

ну бюджет же клубу то же платит не один раз в конце сезона, а распределяет в соответствии с соглашением... и должны были рассчитывать что в мае им придется расплачиваться с клубом ......

2016-05-25 22:30:53

bob_meh

Не густо, но и не пусто. Расклады по выплатам за ЛЧ есть здесь, LINK

2016-05-25 22:10:22

bega77

Да че там Кудряшев, Маргасов на голову выше

2016-05-25 21:42:40

Совесть пропита

Неужели Кудряшев слабее Комбарова то?!О Щенникова я вообще молчу

2016-05-25 21:39:01

Совесть пропита

Комбаров придурок, сначала наговорил с три короба,теперь в обратку попер

2016-05-25 21:37:59

Эндрю

Тёрки и отскоки:

Футболист «Спартака» Дмитрий Комбаров заявил, что ничего не имеет против приглашения родившегося на Украине немца Романа Нойштедтера и бразильца Маринато Гильерме в сборную России. Его слова в среду, 25 мая приводит ТАСС.
«Хочу пояснить, что я никогда не был против того, чтобы такие игроки, как Гильерме и Нойштедтер играли в сборной России. Как я могу быть против? Гиля (Гильерме) — один из лучших вратарей премьер-лиге, он давно живет в России, знает язык, Роман — вообще русский. Не вижу никакой проблемы в том, что ребята будут выходить на поле в форме сборной России, они — часть нашей команды», — сказал Комбаров.
25 мая в интервью «Ленте.ру» Комбаров заявил, что негативно относится к процессу натурализации в сборной России: «Сначала один получил паспорт, потом другой. Не успеешь оглянуться, как в составе сборной России выйдет 5-6 иностранцев, как это произошло в российской национальной команде по мини-футболу. Я считаю, что Россию на международной арене должны представлять свои, русские футболисты».
24 мая президент России Владимир Путин предоставил немецкому футболисту Роману Нойштедтеру российское гражданство.

2016-05-25 21:35:27

samsung

ФОРОС
клуб - не садик, ему единовременно перечисляют сумму и вперед, если иное не установлено соглашением

2016-05-25 21:34:00

Совесть пропита

Не нагнетайте,господа-товарищи.Завтра все узнаем.Все будет ровно

2016-05-25 21:24:49

Head

Голубев побежал грузить все деньги на то что КББ останется. Покажет Бердыеву ставку, и всё норм.
Бетсити хитрые, они выигрыш заплатят только 1 августа.

2016-05-25 21:24:20

mvv

слухи достали

2016-05-25 21:20:10

rua

Источник: тренер Рианчо ведет переговоры с «Ростовом»

Испанский тренер по физической подготовке Рауль Руис Гонсалес Рианчо может подписать контракт с «Ростовом», если в клубе останется тренерский штаб во главе с Курбаном Бердыевым. В московском «Динамо» специалиста не будет. Об этом ТАСС сообщили два источника, не связанные друг с другом.

2016-05-25 21:15:40

ФОРОС

бюджет планируется в конце года перед отчетным, и платежи распределяются по году в зависимости от планов на год.. например строительство садика: 10% на апрель, 20% на май, 30% июнь,30% июль, 10% на август (после подписания акта сдачи объекта) и не освоение этих средств для минфина области целый геморрой! так что бюджетные деньги на футбол должны были быть заложены и на конец сезона.

2016-05-25 21:13:15

СФ-18

APP_61
Тут я кремень.)) #отматчакматчу

2016-05-25 21:10:18

bega77

Они уже незнают что писать,скорей бы завтра и все понятно станет.

2016-05-25 21:02:26

kroff

150 мульенов евро и ведро пустыника в неделю. Уж больно нервная работа в Спартаке.

2016-05-25 21:01:58

samsung

не знаю почему все равно не открывается, тогда так
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?400435

2016-05-25 20:59:08

samsung

еще раз

2016-05-25 20:58:35

Совесть пропита

Самсунг,ссыль не открывается

2016-05-25 20:53:28

samsung

еще один вброс
мне кажется идет соревнование, кто более фантастически вбросит)

2016-05-25 20:47:26

Эндрю

всем привет!!!!
alkasar, привет!)

2016-05-25 20:29:31

APP_61

Hill, твои слова: не лезь на мое поле. Не лезь на поле samsung.

2016-05-25 20:17:52

APP_61

Hill, ты в споре с samsung"ом такую херню несешь, что даже не понимаешь о чем речь.

2016-05-25 20:14:54

samsung

Тем более выплата з/п наверняка не единственное условие
это беспокоит больше всего

2016-05-25 19:42:09

APP_61

СФ-18, коль жена повадилась мониторить, табу на алаверды Лапульке, Вики)

2016-05-25 19:38:24

rua

Пойду закину пару рубликов, что КББ останется, халява, почему-бы и нет.

2016-05-25 19:31:38

Diesel161

А вы понимаете, что это пустые разговоры? Какие транзакции? Либо есть деньги, либо их нет, а все остальное, ерунда. Или вы думаете, что КББ с секундомером перевода ожидает? В пятницу все станет известно. Тем более выплата з/п наверняка не единственное условие.

2016-05-25 19:28:43

Rea161

Интересно какие ограничения по сумме ставки
5000р.
там еще есть, другой любой клуб/без клуба кэф-6 макс - 3000р
вообщем лажа какая-то )

2016-05-25 19:27:52

rua

Давайте все инсайды сюда. Где там деньги едут, щас БетСити разорим

2016-05-25 19:27:33

rua

Голубев побежал грузить все деньги на то что КББ останется. Покажет Бердыеву ставку, и всё норм.

2016-05-25 19:26:24

samsung

ОтТриДух
там скорее казначейство задействовано нежели бухгалтерия

2016-05-25 19:25:56

Diesel161

Теперь КББ может сам решить вопрос с зарплатами игрокам. Надо грузить по максимуму на то, что останется и остаться.) Интересно какие ограничения по сумме ставки.

2016-05-25 19:24:40

ОтТриДух

Чтобы разговаривать по поводу выделения (перевода) бюджетных денег надо знать работу бухгалтерии. А бюджетная бухгалтерия имеет свою очень серьёзную специфику. Транзакция может идти через несколько банков, и там будут полностью отслеживать все ньюансы, тупо чтобы не влететь.

2016-05-25 19:23:54

Zhurnaluga

Бетсити линию на Бердыева дал. Ростов 1,6 - Спартак 2,6))

2016-05-25 19:17:57

samsung

вот Hill нашел новость прошлого года о выделении бюджетных средств в середине года
ссыль

2016-05-25 19:17:53

ОтТриДух

Скорее Алибаба...

2016-05-25 19:17:26

фаталист

Сейчас тут Алиэкспресс зарегается и нижайше спросит сколько вам надо чтобы хотя бы доити до финала ЛЧ)))

2016-05-25 19:11:49

alkasar

всем привет!!!!

2016-05-25 19:11:43

mvv

Samsung , практически уверен, что ты с утра не просто так написал. И надеюсь Никита смску из банка получил. И КББ останется... и на этом фоне спонсор найдется

2016-05-25 19:08:43

stiv2011


Так разве бюджетные средства идут на зарплаты игроков?

Главное условие КББ для начала переговоров о личном контракте - чтобы 27.05 на карточках всех работников клуба, тренеров и игроков, появились суммы всех задолженностей до 27 мая. Включая премии за победы и возможно еще какие-то вознаграждения. А для людей все-равно, бюджетные это деньги,кредитные или еще какие-то.
У Голубева есть масса возможностей, что-бы решить этот вопрос и без бюджетных денег. Думаю, что решение он найдет!

2016-05-25 19:06:56

фаталист

samsung
мне РО когда у них денег на балансе не было тупо выписали гарантииное письмо,которе без всяких вопросов было офорслено в бухгалтереии как налик

2016-05-25 19:03:47

samsung

И выделяются, и перечисляются заранее
Hill вот покопался и нашел пример выделения бюджетныхсредств в середине года
Тынц

2016-05-25 18:58:29

samsung

Так разве бюджетные средства идут на зарплаты игроков?
идут и на трансферы тоже, как то это год или два назад здесь обсуждали с примерами

2016-05-25 18:51:21

Destroyer

Так разве бюджетные средства идут на зарплаты игроков?

2016-05-25 18:50:08

Свояк

Никита, а у тебя какой-нибудь мало- мальский инсайд имеется насчет пятницы?

2016-05-25 18:41:17

Zhurnaluga

Не ссорьтесь )
Ждем пятницы и станет ясно все

2016-05-25 18:34:48

samsung

Hill, в прошлом году как раз таки в мае клубу из?бюджета были выделены дополнительно 100 млн, параллелей не проводишь?

2016-05-25 18:34:01

samsung

Hill - ну время рассудит

2016-05-25 18:32:01

HiLL

если на прошедшей сезон 30 % бюджета клуба были деньгами из областного бюджета
И выделяются, и перечисляются заранее)))) Они уже есть,они уже были выделены, и давно потрачены. Именно с этим и связан факт, что клуб без зп. Дефицит бюджета. Даже по твоим цифрам 70% не хватает.

2016-05-25 18:31:13

HiLL

Hill
мы же речь ведем о выделенных сегодня клубу бюджетных деньгах вроде как

Это только ты сказал о выделенных неведомо кем из неведомо какого бюджета в мае текущего года средствах. А я тебя плавно выводил на то, что если некие средства и будут,то исключительно ВНЕбюджетные. Поэтому все,что ты сказал, к сожалению, не является правдой.

2016-05-25 18:29:51

samsung

дизель, мне какой смысл фантазировать, и почему не бывает, если на прошедшей сезон 30 % бюджета клуба были деньгами из областного бюджета

2016-05-25 18:29:03

Diesel161

Ну это ты сказал про деньги. Не понятно откуда ты это взял? После твоих слов по бюджетные средства, лично я стал сильно сомневаются в достоверности информации. Не бывает так.

2016-05-25 18:25:34

samsung

ты сам слово бюджетные выделил капсом, а потом переключился на ВНЕбюджетные

2016-05-25 18:24:19

samsung

Hill
мы же речь ведем о выделенных сегодня клубу бюджетных деньгах вроде как

2016-05-25 18:22:52

HiLL

а что, разве в бюджеты не могут вносится изменения в течение года?
разве не могут распределяться зарезервированные на непредвиденные расходы средства?
перечисляются со счета областного бюджета на р/с получателя соответственно через последовательность бюджетных процедур

Блин...я уже не знаю. Старательно выводил тебя к осознанию мысли о том, что это ВНЕбюджетные средства. Поэтому все, что ты написал,включая сроки, мимо кассы,как говорится. Но все зря...

2016-05-25 18:21:00

samsung

Так...если это БЮДЖЕТНЫЕ средства, то все бюджеты принимаются когда?
а что, разве в бюджеты не могут вносится изменения в течение года?
разве не могут распределяться зарезервированные на непредвиденные расходы средства?
перечисляются со счета областного бюджета на р/с получателя соответственно через последовательность бюджетных процедур

2016-05-25 18:18:39

HiLL

с момента принятия решения о выделении средств до поступления их на р/с юр.лица составит не менее 3-4 дней
Так...если это БЮДЖЕТНЫЕ средства, то все бюджеты принимаются когда? Расскажи, пожалуйста. Как и когда перечисляются. Еще и откуда и на чей счет. Подсказка -это все происходит задолго до мая отчетного года))))

2016-05-25 18:13:42

GANS - ROSTOV

ты знаком с процессом выделения и перечисления бюджетных денег?
Да это я к слову.

2016-05-25 18:11:59

samsung

Реально-расскажи о процессе выделения и перечисления БЮДЖЕТНЫХ средств фактически в середине года
я к тому, что время с момента принятия решения о выделении средств до поступления их на р/с юр.лица составит не менее 3-4 дней

2016-05-25 18:09:43

HiLL

ты знаком с процессом выделения и перечисления бюджетных денег?
На календаре конец мая. Реально-расскажи о процессе выделения и перечисления БЮДЖЕТНЫХ средств фактически в середине года.

2016-05-25 18:05:07

samsung

На верблюдах едет этот караван с деньгами ?
ты знаком с процессом выделения и перечисления бюджетных денег?

2016-05-25 17:54:54

AG

Погуглил, за участие в группе ЛЕ 2,4млн, победа 360тыщ, ничья 120 тыщ, то есть проход в 4 квал ЛЧ гарантия + 2,4млн$

2016-05-25 17:54:31

samsung

Но не ты распределяешь премиальные
и не факт, что они были бы распределены с нарушением закона

2016-05-25 17:54:24

GANS - ROSTOV

сейчас деньги "в пути"
На верблюдах едет этот караван с деньгами ?)

2016-05-25 17:54:08

HiLL

я во главу угла закон ставлю
Это прекрасно. Но не ты распределяешь премиальные.

2016-05-25 17:53:21

rua

Еще плюс 100 тысяч евро если в квалификацию лиги европы упадем и если в группу лиги европы пройдем то еще 100 тысяч евро.

2016-05-25 17:52:32

samsung

давай еще про главенство закона расскажем
ну уж если рассуждать, что в-первую очередь будет нарушен закон, вместо того, чтобы жить по закону, то твое право, я во главу угла закон ставлю

2016-05-25 17:52:06

rua

кстати а скольро Сельмаш получит за выход в 3 раунд ЛЧ?....а деньги будут просто уверен как решан не знаю но наверняка какаую то часть выплатят а остальное под гарантии или как это делается

300 или 400 тысяч евро, мало

2016-05-25 17:50:31

HiLL

подобная сказка из закона, а далее уже вариантов масса
Это уже просто мимими какой-то...давай еще про главенство закона расскажем, ну и также о том, какое место по коррупции в мире занимает Россия. Году в 14-м, если не ошибаюсь, мы сразу за "призерами" шли. Там в ЛЧ не попали, только Лига Европы, так сказать))))) Четвертой вроде. Там еще где-то рядом Лаос, Мьянма и прочие были.

2016-05-25 17:48:17

фаталист

кстати а скольро Сельмаш получит за выход в 3 раунд ЛЧ?....а деньги будут просто уверен как решан не знаю но наверняка какаую то часть выплатят а остальное под гарантии или как это делается

2016-05-25 17:47:49

samsung

подобная сказка не с этой планеты
подобная сказка из закона, а далее уже вариантов масса

2016-05-25 17:44:54

samsung

HiLL
давай выводы по факту данной конкретной ситуации делать

2016-05-25 17:44:12

HiLL

деньги бы получил ОАО ФК Ростов, а далее ими бы распоряжались акционеры, если быть точнее, но чтобы вывести их из капитала ОАО и направить на какие то иные цели - потребовались бы некие не совсем простые телодвижения
Надеюсь, ты несерьезно. Потому что подобная сказка не с этой планеты.

2016-05-25 17:43:48

samsung

Получила бы власть, то бишь область, как владельцы команды.
деньги бы получил ОАО ФК Ростов, а далее ими бы распоряжались акционеры, если быть точнее, но чтобы вывести их из капитала ОАО и направить на какие то иные цели - потребовались бы некие не совсем простые телодвижения

2016-05-25 17:43:05

Clyde

Из команд русских (кроме столиц) только Ростов так высоко забрался. У русских команд и городов просто нет адекватных средств. Это факт и с этим в обозримом будущем ничего нельзя сделать, похоже.

2016-05-25 17:42:47

Keeper

Не каждому же по ляму платить)
Но пообещать то можно? ))

2016-05-25 17:42:44

Vladimir

Деньги любят тишину, а большие деньги - гробовую тишину!

2016-05-25 17:41:37

rua

Так им лям на всю команду обещали?

Один на всех и все на одого) Не каждому же по ляму платить)

2016-05-25 17:40:46

HiLL

я же утром написал, что решение по долгам принято, сейчас деньги "в пути"
ну раз ты писал...прости...тогда все нормально. Ты уж проследи,чтобы по пути не пощипали "гонцов"))))

2016-05-25 17:39:29

Keeper

Ну ты же спросил где лям взять. Вот была бы возможность премиальные за чемпионство выплатить
Так им лям на всю команду обещали?

2016-05-25 17:38:16

Aleks

В пути как обычно не сколько месяцев?

2016-05-25 17:37:53

rua

мы бы не получили. Получила бы власть, то бишь область, как владельцы команды. И не факт, что эти бабки хоть частично бы команде достались

Ну ты же спросил где лям взять. Вот была бы возможность премиальные за чемпионство выплатить

2016-05-25 17:37:22

samsung

Скорее всего нужно смириться с тем, что Голубев ничего до пятницы не сделает
я же утром написал, что решение по долгам принято, сейчас деньги "в пути"

2016-05-25 17:36:58

rua

И кстати вариант с 15 лямами всё еще в силе) Осталось Гвардиолу отжарить)

2016-05-25 17:36:15

HiLL

мы бы получили 15 лямов евро за попадание в группу лиги чемпионов
мы бы не получили. Получила бы власть, то бишь область, как владельцы команды. И не факт, что эти бабки хоть частично бы команде достались

2016-05-25 17:35:48

rua

Кстати это прикольно...обещали, значит технически надо предполагать,где этот лям взять. Потому что смысл обещать и не платить? А если его не было, то не верили,что станем чемпионами,получается?

Были бы мы чемпионами, мы бы получили 15 лямов евро за попадание в группу лиги чемпионов

2016-05-25 17:34:42

Past

где этот лям взять
Денег нет, но вы держитесь. Здоровья Вам!

2016-05-25 17:27:23

Past

*прошлым летом

2016-05-25 17:26:41

HiLL

Обещали один миллион долларов за чемпионство, но мы чемпионами не стали
Кстати это прикольно...обещали, значит технически надо предполагать,где этот лям взять. Потому что смысл обещать и не платить? А если его не было, то не верили,что станем чемпионами,получается?

2016-05-25 17:26:39

AG

rua, разница в том что набрали и все равно все выплатят, спустя 2-3-5 месяцев (как и во многих других региональных клубах), вопрос что нет гарантий выплат Зп 15 числа каждого месяца! Нет денег на усиление, и развитие клуба

2016-05-25 17:26:27

Past

Если и не заплатит до пятницы, то даст какие-нибудь гарантии.
Но тогда в новый сезон без Бердыева.


Можно еще понадеяться, что Бердыев не пойдет на принцип. Как это было прошлым и зимой. Короче, на чудо надеяться )))

2016-05-25 17:25:48

Серый)

Тренер "Ростова" Виталий Кафанов подчеркнул, что руководство клуба дало обещание погасить задолженности по зарплате перед командой в четверг, 26 мая. Ранее сообщалось, что игроки не получали зарплату с марта 2016 года.
- Какие точно долги остались - я не знаю, потому что это просто не мой участок работы, - приводит ТАСС слова Кафанова. - Я знаю, что есть долги и что обещали рассчитаться завтра вечером. Знаю, что разговор был, что они рассчитаются, но какие из этого последуют выводы, мы еще не обсуждали с тренерами. Обещали - ждем.
Нам бонусов (за сезон 2015/16. - Прим. "СЭ") пока никаких не объявили. Обещали один миллион долларов за чемпионство, но мы чемпионами не стали, поэтому не знаем (какие могут быть бонусы за второе место. - Прим. "СЭ"). Мы стали вторыми, и нам пока ничего не сказали. Может быть, что-то дадут, а может - нет.

2016-05-25 17:24:35

Aleks

Если всё время с спонсорами не получается договориться видать Птица и себе что то вымутить хочет да не получается.

2016-05-25 17:23:23

rua

губер тут не виноват
Губер был бы не виноват, если бы у нас была команда типа Тульского Арсенала, с крошечным бюджетом и белыми зарплатами, живущая по средствам. И в случае выхода в лигу чемпионов он мог бы спокойно сказать - бабок не было и нет, своё мы выплачиваем а на болшее нет. А в нашем же случае набрали высокооплачиваемых игроков и тренеров, которые сразу сказали что будут бороться за европу, а на финише такая хрень получается, что денег-то оказывается нет.

2016-05-25 17:21:55

rsm-rostov

Вообще не понимаю откуда у нас могут быть какие-то финансовые гарантии... Если только ИИС продаст Паок и ему что-то пообещают взамен финансированию или кому-то подобному, кому нужно что-то в регионе, но стоить заметить, что никому ничего в регионе скорее всего не дадут в замен на финансирование в команде. Вот такой парадокс

2016-05-25 17:18:22

xtreamfury

Ага, и вместо ответа отправит ссылку на Медведева: "Денег нет, но вы держитесь. Здоровья Вам!"

2016-05-25 17:17:53

HiLL

Если и не заплатит до пятницы, то даст какие-нибудь гарантии.
Но тогда в новый сезон без Бердыева.

2016-05-25 17:13:06

AG

Скорее всего нужно смириться с тем, что Голубев ничего до пятницы не сделает, он типичный демагог
А я думаю не потому, что он демагог, а просто нет денег на усиление и гарантий бесперебойных выплат текущих зп. Все просто, денег нет!!! И губер тут не виноват, у нас нет госкорпараций и своего Галицкого.

2016-05-25 17:12:39

rua

Скорее всего нужно смириться с тем, что Голубев ничего до пятницы не сделает
Да не, полюбому всё погасят, иначе его тухлыми яйцами забросают и тогда сразу вопрос возникнет, нахера приглашали игроков и тренера, если не можете им заплатить. Короче у губера нет вариантов. Если и не заплатит до пятницы, то даст какие-нибудь гарантии.

2016-05-25 17:12:34

bega77

Ладно у игроков зп большие,почему персоналу задерживают это пздц.такое наверно в 90ых было на заводах.

2016-05-25 17:08:32

bob_meh

2016 г.
«Последняя зарплата, которая выплачивалась игрокам «Ростова», была за февраль»


Не думаю, что "Ростов" получил бы лицензию на участие в лиге чемпионов при таком раскладе. Что «источник сказал»- это другое дело, это запросто. Что премиальные еще не выплачены- допускаю.

2016-05-25 17:08:27

HiLL

Скорее всего нужно смириться с тем, что Голубев ничего до пятницы не сделает, он типичный демагог. Как на чествованиях понты кидать - это он пожалуйста. Как финансировать клуб, который вопреки бездарному нерегулярному финансированию взял серебро и место в ЛЧ - так тут в кусты.

2016-05-25 17:08:05

stiv2011

Получается от Ротенберга старшего никакой помощи не было.
Мы не знаем какой договор был с Ротенбергом. Может за 60 мин. Бориса, он оплачивал з/пл. 1-2 игрокам. А может и вовсе никакого договора не было.

2016-05-25 17:08:01

andreyrostov

rua

Интересно, если такая жопа в клубе, неужели Бердыев по спортивным принципам Ротенберга ставил. Получается от Ротенберга старшего никакой помощи не было.

для нашего клуба, задержка в 2 месяца это не жопа,а будни, КМК

2016-05-25 17:03:43

Aleks

Нас удивительно в первый раз судьи не душили. Может в этом помог?

2016-05-25 17:03:26

andreyrostov

Aleks
новость, которая и не новость

2016-05-25 17:02:17

rua

Интересно, если такая жопа в клубе, неужели Бердыев по спортивным принципам Ротенберга ставил. Получается от Ротенберга старшего никакой помощи не было.

2016-05-25 17:01:15

Aleks

2016 г.
«Ростов» не платит игрокам зарплату с марта, Бердыев не продлит контракт, если до пятницы все не разрешится

«Ростов» вновь испытывает финансовые проблемы.

«Последняя зарплата, которая выплачивалась игрокам «Ростова», была за февраль, а персоналу клуба – за январь. Кроме того, никто из игроков команды не получил положенные премии за второе место в чемпионате России.

Если деньги не будут выплачены до пятницы, Бердыев не будет продлевать контракт», – сказал источник.

Ранее сообщалось, что Курбан Бердыев согласен продлить контракт только в том случае, если руководство гарантирует своевременные выплаты зарплат.

2016-05-25 16:57:32

Провинциал

за идею мог бы и за 0,5 попылить)
За 0,75 лучше


А 1,0 литр это вообще песня.

2016-05-25 16:13:29

СФ-18

Ада Назырова в Мадриде. Что там у "Реала" с тренером?..

2016-05-25 15:49:23

СФ-18

Крестил?

2016-05-25 15:38:19

Keeper

Кипер, у тебя что, сын родился?
нет

2016-05-25 15:36:25

Destroyer

за идею мог бы и за 0,5 попылить)
За 0,75 лучше

2016-05-25 15:33:09

СФ-18

Кипер, у тебя что, сын родился?

2016-05-25 15:29:53

samsung

у него зп 1.5 млн евро в год. какой Ростов
за идею мог бы и за 0,5 попылить)

2016-05-25 15:17:00

Провинциал

Бывший помощник Бердыева будет поднимать «Динамо» в РФПЛ

Что то все запуталось все в мире инсайда

И не говори, в Рубине у Бердыева он отвечал за физику, как отмечали его методика позволила снизить травматизм футболистов на поле от перенапряжения мышц и т.п. (от "косарей" на поле ничего не спасет).
А тут ГТ к "утопленнику", страновато будет.

2016-05-25 15:06:23

Zhurnaluga

Никита, он же ж вроде к Бердыеву ехал в Ростов разве нет?

у него зп 1.5 млн евро в год. какой Ростов

2016-05-25 14:58:43

Свояк

Бывший помощник Бердыева будет поднимать «Динамо» в РФПЛ

Что то все запуталось все в мире инсайда...
Никита, он же ж вроде к Бердыеву ехал в Ростов разве нет?

2016-05-25 14:50:59